Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ 90-летие гражданской авиации России

90-летие гражданской авиации России

MTU VT FAVT_3X-blok kal_2013_1

Уважаемые коллеги, дорогие ветераны!

    Сегодня гражданская авиация России отмечает свое 90-летие – значительная дата! И теперь уже меньше чем через десять лет мы будем готовиться отметить её СТОЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ!!!
   Ст.20 Воздушного кодекса РФ подразделяет авиацию на три её составляющих: на Государственную (ВВС, МВД, ДОСААФ и др.), Гражданскую и Экспериментальную. Если название экспериментальная говорит само за себя, то государственная авиация предназначена, прежде всего, для защиты государства, чтобы страна была, а гражданская авиация для того, чтобы страна жила. Она для граждан и экономики, т.е. для людей, следовательно, самая человечная авиация…
    Несмотря на то, что первые воздушные трассы над просторами Коми земли появились лишь в ноябре 1929 года, через 6,5 лет, от той даты, которую мы сегодня отмечаем, именно с авиацией следует связывать интенсивное развитие нефтегазового комплекса Республики Коми и других отраслей экономики.
    Примером честного, добросовестного и самоотверженного отношения к работе были и остаются авиаторы, многие из которых уже на заслуженном отдыхе. На их счету сотни тысяч тонн грузов, перевезенных на вертолетах для геологов, нефтяников, газовиков, оленеводов; тысячи и тысячи гектаров леса спасенных от пожаров и большое множество людей получивших экстренную медицинскую помощь с применением санавиации…
    Авиация России и Республики Коми переживали разные периоды своей истории: наиболее бурный в своем развитии с начала 70-х и до начала 90-х, когда принимались на эксплуатацию новые типы ВС, осваивались новые трассы, строились аэродромы и аэропорты. В эти годы произошло становление нашего учебного центра – УТО-20, ныне КРЦ ПАП, внедрялись новые средства УВД, а также системы продажи и бронирования билетов.
    На пике своего развития транспортная авиация Коми перевозила более 2(двух) миллионов пассажиров в год, более чем по 50ти направлениям.
    В 90-е годы мы с вами переживали очень сложный и болезненный период, когда рушилась экономика, падали объемы, появилась, в результате этого, избыточная численность авиаперсонала., началось деление некогда единой авиации на аэропортовые комплексы, летно-технические подразделения, аэронавигацию и другие структуры.
    Элементы начавшейся в те годы реорганизации продолжаются и в настоящее время: ФГУП «Комиавиатранс» передано в республиканскую собственность, предстоит акционирование данного предприятия, вероятен очередной ребрендинг (ресталлинг) авиакомпании некогда называвшейся «Комиинтеравиа», ныне «ЮТэйр-экспресс».
    Несмотря на это важно отметить, что в авиации России и Республики Коми сохранены лучшие традиции, четко обозначились тенденции к увеличению объемов работ и стабилизации социально-экономических показателей предприятий. Оба эксплуатанта нацелены на освоение новых типов ВС. Кроме того, на территории подконтрольной Коми МТУ зарегистрирован и осуществляет свою деятельность еще один эксплуатант воздушного транспорта «Авиакомпания «Северо-Запад», с 90-х годов прошлого столетия в республике базируется Ухтинский филиал ООО АП «Газпром авиа», на регулярной основе выполняют авиационные работы эксплуатанты ВТ, подконтрольные другим управлениям Росавиации: ВС из Вологды, Архангельска, Петрозаводска, Казани, Ростова, Центральных районов и др. регионов.
    Все это вселяет уверенность, что авиация будет развиваться, а Руководство Республики с помощью нашей родной авиации сможет решить социально значимые задачи по повышению подвижности населения, обеспечения устойчивым воздушным сообщением все районы нашей горячо любимой Республики Коми, а также обеспечить потребности экономики услугами авиации.
    Эта уверенность подкреплена еще и тем, что сегодня в гражданской авиации работают высокообразованные и преданные своему делу профессионалы. Те, кто сумел преодолеть трудности кризисных лет, и сохранил любовь к авиации и те, кто, несмотря на объективные трудности, из числа более молодых поколений не побоялся связать свою судьбу с гражданской авиацией. У них перед глазами были достойные примеры и образцы трудовой доблести. Достаточно назвать хотя бы имена двух героев Социалистического труда: Леонида Петровича Злобина (около двух месяцев назад ушедшего из жизни) и Вячеслава Митрофановича Андреева, а также Лауреата Государственной премии СССР Геннадия Степановича Мальцева…
    Нам нужны подобные праздники, хотя бы для того, чтобы высказать слова благодарности нашим коллективам, ветеранам, за то, что они, ВЫ все здесь присутствующие, обеспечили безопасность полетов, их регулярность и высокий уровень обслуживания пассажиров: создавали и создаете историю гражданской авиации!
    И сегодня, сердечно поздравляя всех авиаторов и ветеранов и гражданской авиации с 90-летием со Дня образования отрасли, желаю Вам здоровья, благополучия, терпения и уверенности в том, что у авиации есть будущее.

СПАСИБО!!!